Создание логотипа, торговой марки, товарного знака, эмблемы        Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        Дизайн баннера для бигборда (билборда)        Дизайн наружной рекламы: фасадной вывески, лайт бокса, штендера, рекламного щита        Дизайн выставочного стенда        Дизайн печатной рекламы        Дизайн принтов, брендирование одежды и сувенирной продукции        Статьи        Отзывы о студии        Партнеры студии
Дизайн логотипов, фирменного стиля, баннеров для билборда, выставочных стендов, создание веб-сайтов, печатная, наружная реклама, графический рекламный дизайн, Украина, Студия рекламного дизайна ЯФП
Главная Услуги Дизайн логотипов Дизайн фирменного стиля Наружная и печатная реклама Принты Статьи Контакты
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        → Логотип - основа корпоративного стиля        → Создание логотипа. Мифы и реальность
       → Веб дизайн, создание и продвижение сайтов        → Отношения заказчика и дизайнера        → Цена, сроки и качество работы
       → Американский рекламный дизайн        → Продвижение сайтов с помощью SEO-агентств        → Четыре вещи, которые необходимо знать о SEO
       → Две причины неэффективности сайта        → Регистрация торговой марки        → SMM (social media marketing) - продвижение в социальных сетях
       → Графический рекламный дизайн, создание баннеров        → Создание логотипа и оплата услуг дизайнера        → Счастливый дом Рицци
       → От логотипа к бренду        → Обновление корпоративного стиля "Киевстар"        → Инстаграм
Статьи
Статьи об услугах студии и ее сфере деятельности
Дизайн фирменного стиля
Создание корпоративного стиля. Формирование узнаваемости, выделение товаров и/или услуг


Дизайн фирменного (корпоративного) стиля, УкраинаЦелевая аудитория

Народная мудрость отмечает, что о вкусах не спорят, указывая на то, что все люди разные. И это верно. Сколько людей, столько и мнений, предпочтений. В то же время, все люди подобны друг другу - у всех две руки, две ноги и все хотят быть здоровыми и счастливыми (чувствовать себя хорошо). Различия же (в понимании того, что такое хорошо) на людей накладывают такие факторы, как социальная, культурная, возрастная среда и т.п. Эти факторы делят людей на некие корпоративные группы с определенной психологией восприятия. Эту психологию восприятия нужно учитывать при создании фирменного стиля (и рекламы в соответствующем стиле) для определенной целевой аудитории (ЦА).

Для изучения/понимания своей целевой аудитории можно проводить специальные исследования. А можно и не проводить.
Известный рекламист Дэвид Огилви говорил об исследованиях целевой аудитории следующее: "Я признаю, что исследования часто используются агентствами и их клиентами совершенно неправильно. Они пытаются доказать себе, что правы. Они используют исследования точно так же, как пьяница — фонарный столб: не для освещения, а для опоры.".
При этом, он добавлял, что при правильном подходе, исследования могут оказать неоценимую помощь при создании более эффективной рекламы. Как всегда, вопрос в правильном подходе.

Иными словами, есть два варианта изучения/понимания своей целевой аудитории:

1) Можно специально изучать свою целевую аудиторию, привлекая профессионалов (что требует времени и денег и на самом деле профессионалов). Это больше подходит для крупных компаний (у которых, как правило, разношерстная целевая аудитория и много денег);

2) Если говорить о мелком и среднем бизнесе, то можно и не тратить время и деньги на специальное изучение целевой группы. Вы и так представляете себе (да и те, кто будут делать вашу рекламу, тоже представляют) вашу целевую аудиторию. Пусть даже в общих чертах - возраст, уровень дохода людей, их образ жизни и ценности, например. Если же вы хотите понимать свою аудиторию лучше, можете провести подобное исследование своими силами.

По сути, изучение целевой аудитории и нужно только для того, чтобы понимать ее состав, уровень дохода, образ жизни и ценности. И эти знания нужны для того, чтобы создать образ компании на рынке товаров (или услуг), который воспримут люди из этой целевой аудитории. Это вопрос построения коммуникации с потребителями.
Скажу больше, невозможно подстроиться под всех, кто входит в вашу целевую аудиторию. Нужно просто развивать свое дело (улучшать качество товаров, услуг, маркетинговую политику), работать над имиджем компании на рынке товаров и услуг (в том числе с помощью визуальной айдентики) и люди потянутся к вам, станут вашими потребителями. Именно такое сочетание позволяет добиваться успеха.

Визуальная айдентика

Хочу поговорить об одной из слагаемых успеха - построении коммуникации с потребителями, путем создания корпоративной идентификации. Ведь какими бы хорошими ни были товары или услуги, без хорошей корпоративной айдентики реклама будет иметь слабый эффект (она не будет выделять услуги или товары среди аналогичных на рынке). Поэтому, в вопросе продвижения товаров или услуг, я бы сделал акцент на профессиональной разработке фирменного стиля (корпоративной идентификации, айдентики). Это то, что видят все.

Фирменный стиль - это не только визуальная айдентика. Но я буду говорить о графической составляющей фирменного стиля, потому, что графическая составляющая фирменного стиля (как и рекламы в целом) очень важна.

Изначально (и в конце концов), создание фирменного (корпоративного) стиля - это творчество. В ходе работы над фирменным стилем нужно найти, разработать некую идею, которая будет основой стиля представления (стилеобразующая идея).
Стилеобразующая идея должна содержать некую "игру" (сюжет) и должна быть "своя". Не обязательно, чтобы идея была абсолютно оригинальной (так или иначе, кто-то когда-то что-то подобное уже делал, "нет ничего нового под солнцем"), но любая идея должна быть обязательно оригинально интерпретирована.
Другое важное условие создания корпоративной идентификации - профессиональная визуализация стилеобразующей идеи. Это задача профессионального дизайнера. Графический дизайнер сможет не только профессионально интерпретировать идею и воплотить ее в визуальные образы, но и улучшить, доработать идею в ходе работы.
Люди из любой целевой аудитории, в большинстве своем, принимают профессионально сделанный фирменный стиль.

Не стоит забывать, что фирменный стиль - это всего лишь инструмент развития бизнеса. И потому, для успеха предприятия нужно стремиться прежде всего к повышению качества оказываемых услуг и производимых товаров. А фирменный стиль поможет вам:

    •  сформировать образ компании в глазах потребителей, ее услуг или товаров (имиджевая функция)
    •  создать узнаваемость товаров или услуг (идентификация)
    •  выделить компанию, товары или услуги в среде аналогичных услуг, товаров (дифференцирующая функция).


Все эти функции фирменного стиля переплетаются. Например, выделение компании способствует ее запоминанию и, в то же время, формирование образа способствует выделению.

Повторюсь, нужно понимать, что фирменный стиль - это всего лишь инструмент развития бизнеса. Если компания предоставляет качественные услуги (или товары), то люди, столкнувшись с такой компанией, обязательно станут ее клиентами, а фирменный стиль поможет им увидеть эту компанию, выделить ее из множества подобных ей и в дальнейшем узнавать ее на рынке товаров или услуг.

Сам по себе фирменный стиль (даже очень хороший) не делает компанию успешной, однако, это не означает, что корпоративная айдентика не влияет на успех компании или что без неё можно обойтись.
Если (как я писал выше) в отношении маркетинговых иследований у вас есть выбор (делать или не делать), то визуальную айдентику (графический дизайн вашего корпоративного стииля) вы будете вынужденны сделать в любом случае - даже самая примитивная реклама товаров или услуг возможна только на базе уже разработанного фирменного стиля компании. Невозможно рекламировать что либо безлико.


Создание фирменного (корпоративного) стиля подразумевает прежде всего (необходимый минимум):

    •  создание (дизайн) логотипа (торговой марки, товарного знака, эмблемы).
        Это основа фирменного стиля и иногда этого достаточно

    или

    •  создание (разработка) базового пакета корпоративного стиля, куда входит:

        •  дизайн логотипа (торговой марки, товарного знака, эмблемы)
        •  дизайн (оформление) деловой корпоративной документации:
           •  дизайн корпоративной визитной карточки (визитки)
           •  дизайн корпоративного бланка
           •  дизайн корпоративного конверта
           •  дизайн папки для корпоративных документов



Дизайн фирменного стиля, сделанный студией "ЯФП"
Ярослав Пронюк
Арт директор, дизайнер, © 2013
Ярослав Пронюк в LinkedIn
Поделиться в Facebook  Опубликовать в Twitter  Поделиться ВКонтакте  Поделиться в LinkedIn  Поделиться в Одноклассниках  Опубликовать в своем блоге livejournal.com 
наверх
Статьи
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля

"...даже самая примитивная раскрутка товаров или услуг возможна только на базе уже разработанного корпоративного (фирменного) стиля компании. Невозможно рекламировать что либо безлико..."

читать всю статью
Логотип - основа фирменного (корпоративного) стиля

"...Хоть сам по себе логотип и не является фирменным (корпоративным) стилем в полном понимании такового, все же о нем можно говорить, как об отдельном, базовом элементе стиля представления компании..."

читать всю статью
От логотипа к бренду

Дизайн логотипа, редизайн, ребрендинг, Украина"Время идет и всегда что то меняется вокруг нас. Любые существенные изменения в деятельности коммерческой организации или ее бизнес-структуре влекут за собой изменения и в ее визуальном представлении на рынке. Смена собственника компании также, как правило, влечет за собой изменение корпоративного стиля. В общем, любые существенные внутренние перемены в деятельности компаний требуют изменений внешних, визуальных. В данном случае, говоря о переменах, я подразумеваю перемены, характеризующие развитие компании..."

читать всю статью
Графический рекламный дизайн, создание баннеров

Создание баннера, графический дизайн, Украина"...Конечно, прежде всего, баннер - изображение рекламного характера (которое рассказывает о чем-то или ком-то). Однако, баннер может и не носить явно выраженный рекламный характер, а быть просто графическим оформлением. С другой стороны, графика - своеобразный, образотворческий язык, который может передавать информацию посредством графических изображений, их композиции, формы и цвета..."

читать всю статью
Статьи об услугах создания рекламного дизайна и сотрудничестве с дизайнерами, Украина
Отзывы о студии
Юридическое агентство "Закон та Право", Одесса, Украина

"Обратился к Ярославу по вопросу разработки логотипа и корпоративного стиля для нашего юридического агентства.
Поначалу я переживал, что на расстоянии мы не сможем понять друг друга. Но в процессе работы убедился, что у Ярослава профессиональный и творческий поход и расстояние этому не помеха.
Легко работать когда тебя понимают и ответственно относятся к делу.
Работой Ярослава доволен. Ярослав спасибо за работу!"

Иван Строич
Учредитель ЮА "Закон та право"
ООО "Лан Импекс" - ТМ "Ice Food", Киев, Украина

"Наше сотрудничество с Ярославом началось с разработки дизайна макета рекламы для официального каталога выставки "WorldFoodUkraine 2011".
Так как мы приняли решение об участии в этой выставке за месяц до её начала, то сроки на подготовку у нас были минимальные. Войдя в наше положение, Ярослав приложил все усилия и, учитывая наши пожелания, создал потрясающий макет, который в дальнейшем повлиял на формирование нашего фирменного стиля.
Имея опыт работы с разными дизайнерами-профессионалами, мы были потрясены вкусом, чувством ответственности и работоспособностью Ярослава, ведь он не только подготовил макет за 3 дня, но и активно принимал участие в обсуждении его концепции и текстового наполнения, делясь своим опытом и идеями. В дальнейшем он ещё больше удивил нас, разработав в течение 10 дней макет каталога продукции (40 страниц) и дизайн выставочного стенда, который занял 1 место на выставке в номинации "Лучший дебют года".
Мы получили только позитивные эмоции от сотрудничества с этим профессионалом своего дела, и с чистой совестью можем рекомендовать его как добросовестного, исполнительного, творческого и проницательного специалиста."

Олеся Сильченко
Коммерческий директор
ООО "Лан Импекс" - ТМ "Ice Food"
Отзывы о сотрудничестве со студией рекламного дизайна ЯФП, Украина
Партнеры студии
Архитектурное бюро "ЮРТА", Киев, Украина

Архитектурное бюро, проектирование, дизайн домов (коттеджей), интерьера, Киев, УкраинаАрхитектурное проектирование зданий и сооружений. Проекты домов (коттеджей, особняков), офисных, торгово-развлекательных центров, магазинов.
Дизайн интерьеров жилых, торговых, офисных помещений - квартиры, дома, офиса, магазина, салона красоты, кафе, т.п.
Услуги архитектора в Киеве, Одессе, Николаеве, Украине.

www.yurta.com.ua
Школа английского языка в Киеве, на Позняках, Осокорках, Украина

Курсы английского языка Интехком, Позняки, Осокорки, Харьковский массив, Дарница, Киев, УкраинаКурсы английского языка в Киеве (ст.м. Осокорки, Позняки, Харьковская).
Английский язык для детей, подростков (школьников, студентов), взрослых.
Изучение английского языка в мини группах (4-8 человек).
Индивидуальный подход в обучении английскому языку, доступные цены.

www.intechcom.kiev.ua
Партнеры студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
Контактная информация / Contact Info
Студия рекламного дизайна "ЯФП" /
Studio of Advertising Design "YFP", Ukraine
Моб.тел./ sell phone, Viber, WhatsApp:
+38 (098) 511 86 50

Почта / email:
yaroslavfp@gmail.com
Контактная информация студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
Обратная связь / Feedback
Если у вас возникли вопросы, предложения или нужна дополнительная информация, используйте приведенную ниже форму для отправки сообщений.
If you have questions or need additional information please use the feedback form below.

Поля, обозначенные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
The fields marked with asterisk (*) are required
* ваши Ф.И.О. / your name:
* ваш e-mail / your email:
* ваш телефон / your phone:
* ваш текст сообщения /
your message:
отправить / send
© 2008—2013 Студия рекламного дизайна Ярослава Пронюка ("ЯФП").
Дизайн сайта: Студия рекламного дизайна "ЯФП"
При любом использовании материалов, представленных на сайте, url-ссылка на студию рекламного дизайна "ЯФП" обязательна.