Создание логотипа, торговой марки, товарного знака, эмблемы        Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        Дизайн баннера для бигборда (билборда)        Дизайн наружной рекламы: фасадной вывески, лайт бокса, штендера, рекламного щита        Дизайн выставочного стенда        Дизайн печатной рекламы        Дизайн принтов, брендирование одежды и сувенирной продукции        Статьи        Отзывы о студии        Партнеры студии
Дизайн логотипов, фирменного стиля, баннеров для билборда, выставочных стендов, создание веб-сайтов, печатная, наружная реклама, графический рекламный дизайн, Украина, Студия рекламного дизайна ЯФП
Главная Услуги Дизайн логотипов Дизайн фирменного стиля Наружная и печатная реклама Принты Статьи Контакты
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        → Логотип - основа корпоративного стиля        → Создание логотипа. Мифы и реальность
       → Веб дизайн, создание и продвижение сайтов        → Отношения заказчика и дизайнера        → Цена, сроки и качество работы
       → Американский рекламный дизайн        → Продвижение сайтов с помощью SEO-агентств        → Четыре вещи, которые необходимо знать о SEO
       → Две причины неэффективности сайта        → Регистрация торговой марки        → SMM (social media marketing) - продвижение в социальных сетях
       → Графический рекламный дизайн, создание баннеров        → Создание логотипа и оплата услуг дизайнера        → Счастливый дом Рицци
       → От логотипа к бренду        → Обновление корпоративного стиля "Киевстар"        → Инстаграм
Статьи
Статьи об услугах студии и ее сфере деятельности
Четыре вещи, которые необходимо знать о SEO
Статья Ника Стамулиса — президента Brick Marketing, бостонского SEO-агентства


Оптимизация (SEO) и продвижение сайтов, УкраинаЯ уже несколько лет провожу практические семинары по SEO в Бостоне. Хотя я знаю, что для изучения всего, что нужно знать о SEO, восьми часов недостаточно (лично я занимаюсь этим уже 13 лет и все еще учусь!), я стараюсь давать как можно более полный обзор, чтобы каждый покидал семинар с твердым знанием основ.
И хотя приходится иметь дело с большим количеством информации, есть четыре ключевых пункта, которые я очень стараюсь донести до всеобщего сознания и к которым постоянно возвращаюсь во время семинара. Эти пункты не технического характера, скорее они касаются мышления, которое необходимо иметь новоиспеченному владельцу сайта, когда он решает начать кампанию по продвижению.

1. SEO – это надолго

Если вы хотите привлечь 1000 посетителей на ваш сайт прямо сейчас, то SEO вас жестоко разочарует. SEO — это долговременный процесс, основанный на развитии и набирающий обороты со временем, а время ускорить нельзя, неважно сколько усилий вы для этого приложите. Ваши сегодняшние действия могут оказать заметное воздействие на сайт только через несколько месяцев. Зато если вы сделали все правильно, велики шансы того, что ваша работа прослужит годы вам на пользу.
К примеру, частью любой хорошей SEO-кампании является контентный маркетинг и ведение блога. Я пишу в корпоративный блог своей компании больше года, а кроме того — в разные другие SEO-блоги, включая Search Engine Journal. В блоге моей компании выходит минимум по два поста в день с понедельника по пятницу — это много контента! Многие из этих постов находят теплый отклик у читателей, в то время как другие проходят едва замеченными, но каждый пост вносит свой вклад в мою SEO-кампанию. Только недавно я заметил, что один из моих постов процитировали в New York Times; вот это ссылка так ссылка! Год назад меня ни за что не заметили бы те, кто пишет для New York Times, но поскольку SEO работает в долговременной перспективе и требует терпения и упорства — мои усилия принесли плоды!
Я знаю, что большинство владельцев сайтов не хотят ждать шесть месяцев или даже год, прежде чем иметь возможность оценить эффект от своей SEO-кампании, но если вы хотите заниматься оптимизацией правильно, приготовьтесь, что это займет время.

2. Всегда думайте сначала о посетителях, потом уже о поисковиках

Уверен, намного меньше сайтов будет иметь проблемы с изменениями алгоритмов поисковиков, если их владельцы прекратят так волноваться об этих алгоритмах. Можно подумать, все должно быть наоборот, но, по моему опыту, если во всем, что вы делаете в плане SEO, вы на первое место ставите людей, своих посетителей, то, скорее всего, вы делаете именно то, что нужно поисковикам.
Спросите себя: ваша статья направлена на то, чтобы действительно помогать и информировать читателей, или вы просто хотите повысить рейтинг? Эта ссылка приведет к вам несколько целевых посетителей, или вы просто хотите добавить еще одну ссылку в свою коллекцию? Перестаньте гнаться за алгоритмом и сосредоточьтесь на том, что поможет вам приблизиться к вашей целевой аудитории.
Когда поисковикам отдается приоритет перед посетителями, это обычно означает, что сайт начинает пользоваться методами, которые, скорее всего, приведут его к проблемам.

3. Не существует секретного способа преуспеть в SEO

Хотите знать, в чем секрет успешного SEO? Просто в том, чтобы им заниматься и делать это правильно. Нет никакого хитрого трюка, который поднимет ваш сайт до небес (и позволит остаться там надолго). Любые SEO-компании или консультанты, которые убеждают вас в обратном, — не те, кому стоит доверять ваш сайт.
Пару месяцев назад несколько моих SEO-клиентов получили на e-mail одно и то же письмо от некоего SEO-консультанта по имени Боб. В письме говорилось примерно следующее:
"Знаете ли вы, что ваш сайт не входит в топ-10 ни по одному из ваших ключевых слов? А что у вас всего 72 входящие ссылки? С моей помощью вы выйдете на первую страницу Google всего за 2 месяца! Я нашел секрет успеха в продвижении сайтов и хочу помочь вам."
Для начала, откуда «Боб» знает, какие ключевые слова мои клиенты используют в своей SEO-кампании? (Кроме того, многие из них входят в топ-10!). Во-вторых, откуда Боб берет данные о ссылочном профиле моих клиентов? Я вполне уверен, что у него нет доступа к их аккаунту Google Webmaster Tools, который утверждает, что у них ближе к 7000 ссылок… Но многие новички, которые не знают или не понимают этого, могут попасться на удочку.

4. Наращивание ссылочной массы — это навсегда

Новоиспеченные владельцы сайтов часто задают мне вопросы, вроде: «И как долго мне нужно наращивать ссылочную массу?» или «Сколько ссылок мне понадобится для моей цели?». На эти вопросы нет однозначного ответа. Наращивание ссылочной массы — это навсегда. Вы можете отмечать какие-то вехи, которые позволяют вам оценивать успех вашей SEO-кампании, но это не означает, что вы сможете опустить руки и наслаждаться плодами своих трудов, как только достигнете какого-то показателя.
Каждый день, когда вы не думаете о ссылках, ваш конкурент думает о них и становится на шаг ближе к тому, чтобы вас обогнать. Сотни, а может и тысячи сайтов соревнуются за верхние места в SERP (страница результатов поиска) — и то, что у вас много ссылок, не значит, что у кого-то не будет их еще больше. Мне приходилось видеть много сайтов, владельцы которых прекращали заботиться о наращивании ссылочной массы, когда добирались до определенного места в рейтинге, и их сайты со временем просто опускались в SERP.
Как я упоминал ранее, все это не приемы, которые можно просто взять и применить — это четыре важнейших подхода к SEO, которые, по моему мнению, необходимо понять новым владельцам сайтов.


Статья взята с blog.seopult.ru
Поделиться в Facebook  Опубликовать в Twitter  Поделиться ВКонтакте  Поделиться в LinkedIn  Поделиться в Одноклассниках  Опубликовать в своем блоге livejournal.com 
наверх
Статьи
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля

"...даже самая примитивная раскрутка товаров или услуг возможна только на базе уже разработанного корпоративного (фирменного) стиля компании. Невозможно рекламировать что либо безлико..."

читать всю статью
Логотип - основа фирменного (корпоративного) стиля

"...Хоть сам по себе логотип и не является фирменным (корпоративным) стилем в полном понимании такового, все же о нем можно говорить, как об отдельном, базовом элементе стиля представления компании..."

читать всю статью
От логотипа к бренду

Дизайн логотипа, редизайн, ребрендинг, Украина"Время идет и всегда что то меняется вокруг нас. Любые существенные изменения в деятельности коммерческой организации или ее бизнес-структуре влекут за собой изменения и в ее визуальном представлении на рынке. Смена собственника компании также, как правило, влечет за собой изменение корпоративного стиля. В общем, любые существенные внутренние перемены в деятельности компаний требуют изменений внешних, визуальных. В данном случае, говоря о переменах, я подразумеваю перемены, характеризующие развитие компании..."

читать всю статью
Графический рекламный дизайн, создание баннеров

Создание баннера, графический дизайн, Украина"...Конечно, прежде всего, баннер - изображение рекламного характера (которое рассказывает о чем-то или ком-то). Однако, баннер может и не носить явно выраженный рекламный характер, а быть просто графическим оформлением. С другой стороны, графика - своеобразный, образотворческий язык, который может передавать информацию посредством графических изображений, их композиции, формы и цвета..."

читать всю статью
Статьи об услугах создания рекламного дизайна и сотрудничестве с дизайнерами, Украина
Отзывы о студии
Юридическое агентство "Закон та Право", Одесса, Украина

"Обратился к Ярославу по вопросу разработки логотипа и корпоративного стиля для нашего юридического агентства.
Поначалу я переживал, что на расстоянии мы не сможем понять друг друга. Но в процессе работы убедился, что у Ярослава профессиональный и творческий поход и расстояние этому не помеха.
Легко работать когда тебя понимают и ответственно относятся к делу.
Работой Ярослава доволен. Ярослав спасибо за работу!"

Иван Строич
Учредитель ЮА "Закон та право"
ООО "Лан Импекс" - ТМ "Ice Food", Киев, Украина

"Наше сотрудничество с Ярославом началось с разработки дизайна макета рекламы для официального каталога выставки "WorldFoodUkraine 2011".
Так как мы приняли решение об участии в этой выставке за месяц до её начала, то сроки на подготовку у нас были минимальные. Войдя в наше положение, Ярослав приложил все усилия и, учитывая наши пожелания, создал потрясающий макет, который в дальнейшем повлиял на формирование нашего фирменного стиля.
Имея опыт работы с разными дизайнерами-профессионалами, мы были потрясены вкусом, чувством ответственности и работоспособностью Ярослава, ведь он не только подготовил макет за 3 дня, но и активно принимал участие в обсуждении его концепции и текстового наполнения, делясь своим опытом и идеями. В дальнейшем он ещё больше удивил нас, разработав в течение 10 дней макет каталога продукции (40 страниц) и дизайн выставочного стенда, который занял 1 место на выставке в номинации "Лучший дебют года".
Мы получили только позитивные эмоции от сотрудничества с этим профессионалом своего дела, и с чистой совестью можем рекомендовать его как добросовестного, исполнительного, творческого и проницательного специалиста."

Олеся Сильченко
Коммерческий директор
ООО "Лан Импекс" - ТМ "Ice Food"
Отзывы о сотрудничестве со студией рекламного дизайна ЯФП, Украина
Партнеры студии
Архитектурное бюро "ЮРТА", Киев, Украина

Архитектурное бюро, проектирование, дизайн домов (коттеджей), интерьера, Киев, УкраинаАрхитектурное проектирование зданий и сооружений. Проекты домов (коттеджей, особняков), офисных, торгово-развлекательных центров, магазинов.
Дизайн интерьеров жилых, торговых, офисных помещений - квартиры, дома, офиса, магазина, салона красоты, кафе, т.п.
Услуги архитектора в Киеве, Одессе, Николаеве, Украине.

www.yurta.com.ua
Школа английского языка в Киеве, на Позняках, Осокорках, Украина

Курсы английского языка Интехком, Позняки, Осокорки, Харьковский массив, Дарница, Киев, УкраинаКурсы английского языка в Киеве (ст.м. Осокорки, Позняки, Харьковская).
Английский язык для детей, подростков (школьников, студентов), взрослых.
Изучение английского языка в мини группах (4-8 человек).
Индивидуальный подход в обучении английскому языку, доступные цены.

www.intechcom.kiev.ua
Партнеры студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
Контактная информация / Contact Info
Студия рекламного дизайна "ЯФП" /
Studio of Advertising Design "YFP", Ukraine
Моб.тел./ sell phone, Viber, WhatsApp:
+38 (098) 511 86 50

Почта / email:
yaroslavfp@gmail.com
Контактная информация студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
Обратная связь / Feedback
Если у вас возникли вопросы, предложения или нужна дополнительная информация, используйте приведенную ниже форму для отправки сообщений.
If you have questions or need additional information please use the feedback form below.

Поля, обозначенные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
The fields marked with asterisk (*) are required
* ваши Ф.И.О. / your name:
* ваш e-mail / your email:
* ваш телефон / your phone:
* ваш текст сообщения /
your message:
отправить / send
© 2008—2013 Студия рекламного дизайна Ярослава Пронюка ("ЯФП").
Дизайн сайта: Студия рекламного дизайна "ЯФП"
При любом использовании материалов, представленных на сайте, url-ссылка на студию рекламного дизайна "ЯФП" обязательна.