Создание логотипа, торговой марки, товарного знака, эмблемы        Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        Дизайн баннера для бигборда (билборда)        Дизайн наружной рекламы: фасадной вывески, лайт бокса, штендера, рекламного щита        Дизайн выставочного стенда        Дизайн печатной рекламы        Дизайн принтов, брендирование одежды и сувенирной продукции        Статьи        Отзывы о студии        Партнеры студии
Дизайн логотипов, фирменного стиля, баннеров для билборда, выставочных стендов, создание веб-сайтов, печатная, наружная реклама, графический рекламный дизайн, Украина, Студия рекламного дизайна ЯФП
Главная Услуги Дизайн логотипов Дизайн фирменного стиля Наружная и печатная реклама Принты Статьи Контакты
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        → Логотип - основа корпоративного стиля        → Создание логотипа. Мифы и реальность
       → Веб дизайн, создание и продвижение сайтов        → Отношения заказчика и дизайнера        → Цена, сроки и качество работы
       → Американский рекламный дизайн        → Продвижение сайтов с помощью SEO-агентств        → Четыре вещи, которые необходимо знать о SEO
       → Две причины неэффективности сайта        → Регистрация торговой марки        → SMM (social media marketing) - продвижение в социальных сетях
       → Графический рекламный дизайн, создание баннеров        → Создание логотипа и оплата услуг дизайнера        → Счастливый дом Рицци
       → От логотипа к бренду        → Обновление корпоративного стиля "Киевстар"        → Инстаграм
Статьи
Статьи об услугах студии и ее сфере деятельности
SMM (social media marketing) - продвижение в социальных сетях
Страница компании (сообщества) в социальных сетях. Отличается ли маркетинг в соцсетях от обычного общения?


СММ, SMM, social media marketing, продвижение в соцсетях, УкраинаЦель SMM (продвижение в соцсетях) даже не в том, чтобы сделать желаемый уровень продаж, а в том, чтобы создать благоприятное отношение пользователей к вашему продукту или услугам (что, в свою очередь, влияет на продажи). В этом смысле SMM больше относится к формированию бренда.
То есть страница компании (или сообщества) в соцсетях создается для формирования определенного имиджа (естественно, позитивного). А имидж - это синоним, слагаемое понятия "бренд".
Создание страницы сообщества или компании подразумевает формирование аудитории (вовлечение заинтересованных людей) и поддержание контакта (двусторонней связи) с подписчиками страницы компании (или сообщества).

Чем отличается «общение» в соцсетях от общения в реальном мире? По сути ничем. Это хоть и виртуальное, но все же общение. Фактически то, что вам не нравится в реальном социуме, не нравится и в виртуальном (и наоборот).

Есть некоторый нюанс, который оказывает влияние на манеру общения в интернете. Этот нюанс - ощущение у человека отсутствия ограничений в самовыражении.
То есть возможность комментирования публикаций подписчиками как бы усложняет ведение страниц для их администраторов, однако, комментарии (и работа с ними) - это необходимая (важнейшая) часть работы с соцсетями. И, кстати, в некоторых соцсетях (как, например, "Фейсбук") ваш комментарий к публикации (вместе с публикацией) показывается вашим "друзьям", а также его могут видеть разные люди (с которыми вы можете быть вообще не знакомы). Тем самым идет распостраниение информации (что является очень желательным).

Лично меня раздражают сообщества в соцсетях, в которых нет возможности комментировать публикации и оставлять отзывы всем пользователям соцсети (то есть даже случайным посетителям). Закрытие возможности комментировать может быть нормальным только на личных страницах, но не на страницах сообществ или эккаунтах, представляющих компанию.
Прежде всего говорю о сообществах в социальной сети "Вконтакте" (АПД. уже покинул эту сеть), потому, что только тут сталкивался с такой манерой ведения страниц. То есть администраторы подобных страниц закрывают возможность комментировать публикации (для "посторонних", тех, кто не подписан), которые они размещают на «стене» сообщества.
Это нонсенс. Ведь сообщества даже называются "паблик", что в переводе означает общественный (то есть открытый для всех).

Конечно, страница сообщества отличается от страницы компании. Основное отличие в том, что сообщество (группа) - это как бы просто тусовка разных людей, которые подписываются на получение новостей сообщества с соответствующей тематикой: психология, юмор, т.п. (и по ходу получают различные рекламные публикации).
Страница же компании — это официальное представление компании в соцсети, на которой компания общается с потенциальными или реальными потребителями ее услуг.
Следовательно, администраторы сообществ (в отличии от администраторов страниц компаний) как бы могут позволить себе быть менее "дружелюбными" по отношению к подписчикам в манере ведения страницы сообщества (например, выключить возможность комментирования публикаций), но это не значит, что подобная манера не будет раздражать.
Вообще, закрытие возможности комментировать публикации говорит о многом (но только не о хорошем).

Закрытие возможности комментировать публикации на странице в соцсетях — это:

    1) незнание, как пользоваться соцсетью (в лучшем случае);
    2) пренебрежительное отношение к подписчикам (в худшем случае).

Рассматривая второй случай, можно сказать, что есть пара основных вариантов, почему так получается:

    1) у администраторов страниц просто нет времени (или желания) заниматься полноценным ведением страницы сообщества. Их хватает только на поиск информации для постов и составление этих самых постов.

Однако, в таком случае, должен работать принцип «лучше меньше, да лучше». Пусть будет меньшее количество публикаций, но они должны быть качественными, интересными подписчикам, с возможностью обсуждения (комментирования).
Более того, меньше (в данном случае) - не значит хуже!
По данным сервиса социальной аналитики "KISSMetrics", у сообщений из 80 и менее символов уровень engagement (количество «лайков» или комментариев) может быть выше на 66%.
Если на странице бренда появится один-два поста за день, уровень вовлеченности повысится на 40% по сравнению со страницей со средним количеством три и более сообщения в день.
Недельное количество постов также имеет значение. Если сообщения на странице появляются в количестве от одного до четырех в неделю, это повысит уровень вовлеченности на 71% по сравнению со страницами, где в неделю пять и более постов.

    2) администраторы страниц не умеют работать с негативными комментариями (боятся возможных негативных комментариев, не знают, что с этим делать).

Даже негативные комментарии (речь идет о конструктивных негативных комментариях) полезны для формирования позитивного отношения к компании (а с сообществом и того проще ситуация). Дело в том, что оперативный и доброжелательный ответ на негативный комментарий показывает (прежде всего), что компания "живая", внимательно относится к любым отзывам о ее работе и открыта для диалога.
Для этого администратору страницы необходимо просто поддерживать диалог и не оставлять без внимания (прежде всего!) негативные отзывы. По собственному опыту могу сказать, что оперативный, благожелательный ответ представителя компании, как правило, решает проблему, созданную негативным комментарием — убирает негатив.
В конце концов, особо неадекватных комментаторов (прежде всего "троллей") можно блокировать, но закрывать возможность оставлять комментарии для всех - это нонсенс.

В любом случае, идея продвижения в соцсетях в том, чтобы на странице сообщества люди общались, оставляли комментарии, обменивались мнениями (это же социальная сеть).
Суть социальных сетей - общение, а смысл создания страниц в соцсетях – создание атмосферы открытого общения, вовлечение людей в диалог с компанией (сообществом) и тем самым повышение лояльности целевой аудитории к компании и ее деятельности.

    Независимо от того, чем вызвано закрытие возможности комментировать посты, это нехороший признак. Создание (и поддержание) диалога в соцсетях — это то, ради чего создается страница и делаются публикации.
Закрытость в соцсетях раздражает (что вполне естественно), так, как социальная сеть — это имитация реального общения. То, что раздражает людей в общении в реальном мире, будет раздражать людей в соцсетях (и наоборот). Если при общении в реальном мире (в конкретной ситуации) человека игнорируют, не дают ему (ей) говорить, будет ли это раздражать? Конечно будет. То же самое происходит и в соцсетях — отсутствие диалога раздражает и вызывает желание отписаться от новостей подобных сообществ (что люди, время от времени, и делают).
Ярослав Пронюк
Арт директор, дизайнер, © 2013
Ярослав Пронюк в LinkedIn
Поделиться в Facebook  Опубликовать в Twitter  Поделиться ВКонтакте  Поделиться в LinkedIn  Поделиться в Одноклассниках  Опубликовать в своем блоге livejournal.com 
наверх
Статьи
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля

"...даже самая примитивная раскрутка товаров или услуг возможна только на базе уже разработанного корпоративного (фирменного) стиля компании. Невозможно рекламировать что либо безлико..."

читать всю статью
Логотип - основа фирменного (корпоративного) стиля

"...Хоть сам по себе логотип и не является фирменным (корпоративным) стилем в полном понимании такового, все же о нем можно говорить, как об отдельном, базовом элементе стиля представления компании..."

читать всю статью
От логотипа к бренду

Дизайн логотипа, редизайн, ребрендинг, Украина"Время идет и всегда что то меняется вокруг нас. Любые существенные изменения в деятельности коммерческой организации или ее бизнес-структуре влекут за собой изменения и в ее визуальном представлении на рынке. Смена собственника компании также, как правило, влечет за собой изменение корпоративного стиля. В общем, любые существенные внутренние перемены в деятельности компаний требуют изменений внешних, визуальных. В данном случае, говоря о переменах, я подразумеваю перемены, характеризующие развитие компании..."

читать всю статью
Графический рекламный дизайн, создание баннеров

Создание баннера, графический дизайн, Украина"...Конечно, прежде всего, баннер - изображение рекламного характера (которое рассказывает о чем-то или ком-то). Однако, баннер может и не носить явно выраженный рекламный характер, а быть просто графическим оформлением. С другой стороны, графика - своеобразный, образотворческий язык, который может передавать информацию посредством графических изображений, их композиции, формы и цвета..."

читать всю статью
Статьи об услугах создания рекламного дизайна и сотрудничестве с дизайнерами, Украина
Отзывы о студии
Юридическое агентство "Закон та Право", Одесса, Украина

"Обратился к Ярославу по вопросу разработки логотипа и корпоративного стиля для нашего юридического агентства.
Поначалу я переживал, что на расстоянии мы не сможем понять друг друга. Но в процессе работы убедился, что у Ярослава профессиональный и творческий поход и расстояние этому не помеха.
Легко работать когда тебя понимают и ответственно относятся к делу.
Работой Ярослава доволен. Ярослав спасибо за работу!"

Иван Строич
Учредитель ЮА "Закон та право"
ООО "Лан Импекс" - ТМ "Ice Food", Киев, Украина

"Наше сотрудничество с Ярославом началось с разработки дизайна макета рекламы для официального каталога выставки "WorldFoodUkraine 2011".
Так как мы приняли решение об участии в этой выставке за месяц до её начала, то сроки на подготовку у нас были минимальные. Войдя в наше положение, Ярослав приложил все усилия и, учитывая наши пожелания, создал потрясающий макет, который в дальнейшем повлиял на формирование нашего фирменного стиля.
Имея опыт работы с разными дизайнерами-профессионалами, мы были потрясены вкусом, чувством ответственности и работоспособностью Ярослава, ведь он не только подготовил макет за 3 дня, но и активно принимал участие в обсуждении его концепции и текстового наполнения, делясь своим опытом и идеями. В дальнейшем он ещё больше удивил нас, разработав в течение 10 дней макет каталога продукции (40 страниц) и дизайн выставочного стенда, который занял 1 место на выставке в номинации "Лучший дебют года".
Мы получили только позитивные эмоции от сотрудничества с этим профессионалом своего дела, и с чистой совестью можем рекомендовать его как добросовестного, исполнительного, творческого и проницательного специалиста."

Олеся Сильченко
Коммерческий директор
ООО "Лан Импекс" - ТМ "Ice Food"
Отзывы о сотрудничестве со студией рекламного дизайна ЯФП, Украина
Партнеры студии
Архитектурное бюро "ЮРТА", Киев, Украина

Архитектурное бюро, проектирование, дизайн домов (коттеджей), интерьера, Киев, УкраинаАрхитектурное проектирование зданий и сооружений. Проекты домов (коттеджей, особняков), офисных, торгово-развлекательных центров, магазинов.
Дизайн интерьеров жилых, торговых, офисных помещений - квартиры, дома, офиса, магазина, салона красоты, кафе, т.п.
Услуги архитектора в Киеве, Одессе, Николаеве, Украине.

www.yurta.com.ua
Школа английского языка в Киеве, на Позняках, Осокорках, Украина

Курсы английского языка Интехком, Позняки, Осокорки, Харьковский массив, Дарница, Киев, УкраинаКурсы английского языка в Киеве (ст.м. Осокорки, Позняки, Харьковская).
Английский язык для детей, подростков (школьников, студентов), взрослых.
Изучение английского языка в мини группах (4-8 человек).
Индивидуальный подход в обучении английскому языку, доступные цены.

www.intechcom.kiev.ua
Партнеры студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
Контактная информация / Contact Info
Студия рекламного дизайна "ЯФП" /
Studio of Advertising Design "YFP", Ukraine
Моб.тел./ sell phone, Viber, WhatsApp:
+38 (098) 511 86 50

Почта / email:
yaroslavfp@gmail.com
Контактная информация студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
Обратная связь / Feedback
Если у вас возникли вопросы, предложения или нужна дополнительная информация, используйте приведенную ниже форму для отправки сообщений.
If you have questions or need additional information please use the feedback form below.

Поля, обозначенные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
The fields marked with asterisk (*) are required
* ваши Ф.И.О. / your name:
* ваш e-mail / your email:
* ваш телефон / your phone:
* ваш текст сообщения /
your message:
отправить / send
© 2008—2013 Студия рекламного дизайна Ярослава Пронюка ("ЯФП").
Дизайн сайта: Студия рекламного дизайна "ЯФП"
При любом использовании материалов, представленных на сайте, url-ссылка на студию рекламного дизайна "ЯФП" обязательна.